Варианты поддержки
Параметр
Стандартная
Расширенная
Обновления
Обновления
Сертифицированный: обновления безопасности
Несертифицированный: обновления безопасности + обновления ПО
Обновления
Сертифицированный: обновления безопасности
Несертифицированный: обновления безопасности + обновления ПО
Переход на новую версию продуктов
Переход на новую версию продуктов
Нет
Переход на новую версию продуктов
Да*
Количество запросов
Количество запросов
10 в месяц
Количество запросов
Без ограничений
Каналы
Время обработки
Время обработки
09:00 – 18:00 (МСК), пн – пт
Телефонные консультации
Телефонные консультации
Нет
Телефонные консультации
09:00 – 18:00 (МСК), пн – пт
Консультации по установке программного обеспечения сторонних производителей, не входящего в репозиторий (Относится к продуктам, для которых задекларирована совместимость с ОС РОСА и/или системной пакетной базой.)
Консультации по установке программного обеспечения сторонних производителей, не входящего в репозиторий (Относится к продуктам, для которых задекларирована совместимость с ОС РОСА и/или системной пакетной базой.)
Нет
Консультации по установке программного обеспечения сторонних производителей, не входящего в репозиторий (Относится к продуктам, для которых задекларирована совместимость с ОС РОСА и/или системной пакетной базой.)
Да
Консультации по включению ПО в среду виртуализации (Для продуктов, в лицензии на которые указан тип установки в режиме виртуализации. Не включает в себя консультации по настройке и эксплуатации самой системы виртуализации.)
Консультации по включению ПО в среду виртуализации (Для продуктов, в лицензии на которые указан тип установки в режиме виртуализации. Не включает в себя консультации по настройке и эксплуатации самой системы виртуализации.)
Да
Консультации по включению ПО в среду виртуализации (Для продуктов, в лицензии на которые указан тип установки в режиме виртуализации. Не включает в себя консультации по настройке и эксплуатации самой системы виртуализации.)
Да
Время реакции**
Время реакции**
До 4 ч (в рабочее время)
Время реакции**
До 1 ч (в рабочее время)
До 4 ч (в нерабочее время)
* Для перехода на новую версию сертифицированного продукта, в рамках действующего сертификата технической поддержки уровня расширенный, требуется дополнительный заказ медиа-комплекта для сертифицированных версий (RD 00170-F)
** Рабочими днями считаются дни недели с пн. по пт., за исключением официальных праздников. Рабочими часами в данном документе указывается время с 9:00 до 18:00 (Мск).
Уровни сложности и сроки решения***
Уровень****
Сложность
Стандартная
Расширенная
1
Простой вопрос, есть документация
8 – 12 часов
4 – 8 часов
2
Нужен анализ логов или тестирование
12 – 16 часов
8 – 12 часов
3
Требуется создание тестовой инфраструктуры
18 – 40 часов
12 – 32 часов
4
Нужны правки в коде, работа в лаборатории
По согласованию
По согласованию
1. Простой вопрос, есть документация****
2. Нужен анализ логов или тестирование****
12 – 16 часов
8 – 12 часов
3. Требуется создание тестовой инфраструктуры****
18 – 40 часов
12 – 32 часов
4. Нужны правки в коде, работа в лаборатории****
По согласованию
По согласованию
*** Указано время фактического решения задачи по заявке в рабочих часах, без учета ожидания ответа от заявителя.
**** Краткое описание уровней сложности запросов: